Конкуренты компании ООО "ВИТА"

Компания «ВИТА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (183.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИТА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮПИТЕР-М" 219.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "МАТРЁШКА" 219.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП ТУР" 219.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУШКИН-ТУР" 218.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАТУР" 218.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНАНА ТРЭВЛ" 217.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕГДА ЛЕТО" 217.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО.РУ" 216.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРКЛАСС" 216.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛУ СКАЙ ТРЭВЕЛ" 215.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРГУС ЛТД" 215.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭШ" 214.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТУР" 214.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАКОМ" 213.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИССЕЯ" 213.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-ИНТР" 213.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВИЕ" 213.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛАЙН" 211.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР ПЛЮС" 211.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 211.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛИДЕЙ-ТУР" 211.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 211.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТТ" 211.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИТРЕВЕЛ" 211.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТО РУССИА" 211.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»