Компания ООО "ИНТЕРЛАЙН" зарегистрирована 13 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство земляных работ», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в междугородном сообщении по расписанию» и ещё 24.
236005, ОБЛАСТЬ КАЛИНИНГРАДСКАЯ, ГОРОД КАЛИНИНГРАД, УЛИЦА П.МОРОЗОВА, 17, -, 6
Компания ООО "ИНТЕРЛАЙН" зарегистрирована 13 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство земляных работ», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в междугородном сообщении по расписанию» и ещё 24.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.