Конкуренты компании ООО "МАЙС ВОЛД+"

Компания «МАЙС ВОЛД+» занимает 0.0378% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0378% (89.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАЙС ВОЛД+» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЭП "АНТОНИНА-ТУР" 107.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН-ТУР ПЛЮС" 107.02 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙ КОНКОРД" 106.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРИМ СЕРВИС" 106.72 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ СПОРТ МЕНЕДЖМЕНТ" 106.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЦБО" 105.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОФЛОТ-С" 105.50 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМПРОЕКТ" 105.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ РАША" 105.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 105.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСПК-ТУР" 104.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПФИР" 104.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-2000" 104.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ТРЕВЕЛ" 103.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЬЧЕ ВИТА ТРЭВЕЛ" 102.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТЛЭНДТУРС" 102.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТО РУССИА" 101.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИПСО" 101.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПРОФИ" 101.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТЕЛС.РУ" 101.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСФОР" 101.48 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАГРА-ТУР" 101.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМ" 101.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЦБ" 100.81 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТТ" 100.79 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом