Конкуренты компании ООО "КИНДЕРТУР"

Компания «КИНДЕРТУР» занимает 0.0198% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0198% (46.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КИНДЕРТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРФИРМА ПЛАНЕТА" 55.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ ТРЭВЕЛ" 55.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 55.02 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА" 54.95 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТМА" 54.86 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС РОСТОВ-ДОН" 54.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЧАТКА ТРЭВЕЛ ГРУПП" 54.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ВЯЗЬ" 54.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУНТИ-ТУР" 54.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБ ГРУПП" 53.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДАРИКИ СЕРВИС" 53.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМАЙС" 53.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙЛИ ТУР" 53.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "НА СЕМИ ХОЛМАХ" 53.65 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС ТУР" 53.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙС ТЕХНОЛОДЖИ" 53.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТРАЛ ВИП" 53.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕТС ТУР" 53.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 52.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТБК "АМИСТ" 52.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 52.82 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАВЫЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК" 52.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕМЕНА-АВИА" 52.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИА-ТУРИЗМ" 52.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЖИК ТРЭВЕЛ" 52.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом