Конкуренты компании ООО "ТЭС"

Компания «ТУРЭКСПОСЕРВИС» занимает 0.0064% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0064% (7.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРЭКСПОСЕРВИС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИСКАВЕРИ ГРУПП" 8.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТТО-КАТАЛОГ" 8.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСО" 8.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТД ТУРСЕРВИС" 8.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.В.П. ТУРС" 8.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИТАРИС" 8.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВАН" 8.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИШ ТРЭВЭЛ ПРО" 8.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТСЦ" 8.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИКУЛ ТУР" 8.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛУМБИЯ" 8.82 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛЮС ТУРС" 8.82 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "МОСАЭРО СЕРВИС" 8.81 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНТУР" 8.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМВ ТУР" 8.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК-ТУР" 8.77 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНСИОН" 8.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕСТАР" 8.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНКА ИНТЕРНЭШНЛ" ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО" 8.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО-ЛИНК" 8.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 КОНТИНЕНТОВ" 8.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО " АГЕНТСТВО "АВИАТРАСТ-К" 8.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 8.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУЗА ТРЭВЕЛ" 8.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ КОНСЬЕРЖ" 8.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»