Компания ООО "ТРАНСТУР ТРЕВЕЛ" зарегистрирована 03 июня 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию», «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, не подчиняющимся расписанию», «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания» и ещё 7.
123290, ГОРОД МОСКВА, ТУПИК МАГИСТРАЛЬНЫЙ 1-Й, ДОМ 5А, КОМНАТА 10А2 ЭТАЖ 6
Компания ООО "ТРАНСТУР ТРЕВЕЛ" зарегистрирована 03 июня 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию», «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, не подчиняющимся расписанию», «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.