Конкуренты компании ООО "РЕЧНЫЕ ЛИНИИ"

Компания «РЕЧНЫЕ ЛИНИИ» занимает 0.0267% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0267% (31.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕЧНЫЕ ЛИНИИ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
УО И О "АЛОЛЬ" 37.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УТТ-ПЛЮС" 37.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОПАДЫ" 37.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК "ЯМЕНСКАЯ УСАДЬБА" 37.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАМА" 37.17 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС" 37.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСНАБ" 37.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ГРУПП" 36.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА ТУР" 36.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДИС-АЭРО" 36.65 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕВА ТУР" 36.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСТУР" 36.43 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙВОТЕРЛЭНД" 36.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СТАР ТРЭВЕЛ ЛТД" 36.34 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ-СОЧИ" 36.21 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВА" 36.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД ИНТЕРНЕЙШНЛ" 36.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА" 35.99 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАМИР" 35.89 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕД МОРОЗ-СЕРВИС" 35.76 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРП "РАДУГА" 35.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЛАСПИ" 35.51 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-КЛАСС КО" 35.40 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЖСКО-КАМСКОЕ СУДОХОДНОЕ ОБЩЕСТВО" 35.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТО" 35.26 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом