Конкуренты компании ООО ЗАВОД ЖБИ "СТРОЙСИТИ"

Компания «ЗАВОД ЖБИ СТРОЙСИТИ» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (5.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗАВОД ЖБИ СТРОЙСИТИ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИРМА "ЮГОР" 6.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРА" 6.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛОГОРСКИЕ ТЕПЛОСЕТИ" 6.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФБИЛДИНГ" 6.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "АНКО" 6.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАСАРГАД" 6.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ННЛ-СТРОЙ" 6.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВСПЕЦДЕТАЛЬ" 6.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРПЛАСТ РУС" 6.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 6.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНАЙТ-КАПИТАЛ" 6.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКАЯ УСАДЬБА" 6.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНССНАБ" 6.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСА" 6.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕЙС" 6.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 6.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУС" 6.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК" 6.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТПК "НОРМА" 6.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМАЛИКА" 6.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕГРАЛ" 6.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 6.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИ-Т" 6.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Г.К. ДОМ" 6.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА КАМНЯ" 6.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом