старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОАЗИС"

Компания «ОАЗИС» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОАЗИС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕНТА" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЮР" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРКАСТ ТЕХНО" 1.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОСЕРВИС" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯД" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ф-ЛАЙН ФИШИНГ" 1.43 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИВИТА" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАЙК ПРО" 1.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТТОВАРЫ" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМ-ФАКТОР" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТРАДЕ" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБВ ГРУПП" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН АВТО" 1.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕГРО" 1.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПЕМКО "ПОВОЛЖЬЕ" 1.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ Н" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМАСТ" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮС ОДИН М" 1.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА ЯРМАНТОВИЧ" 1.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА-ИНВЕСТ" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЭНЕРГОСНАБ" 1.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИЧА" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙС РАЙД" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКАНА" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»