старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛМДЕКОР"

Компания «ЛМДЕКОР» занимает 0.1137% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1137% (834.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛМДЕКОР» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАРМГИД ПЛЮС" 998.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-КОНСАЛТ" 997.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ АЛЬЯНС" 982.22 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ДОМАШНИЙ МАГАЗИН" 968.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗУПАК" 962.54 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКОЕ ВРЕМЯ" 958.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛАНС" 943.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПСИБИРЬ" 933.33 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИС" 930.41 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ ГРУПП" 925.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКСВЕЛД РУС" 924.95 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОПАК" 916.42 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКТРЕЙД" 912.03 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОН" 909.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСГРУПП" 893.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КЕНЖА" 893.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ХАУС" 888.34 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ФАРМАПАК" 885.80 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМ" 880.68 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНВЕНТ" 871.85 млн руб. 107 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЛИФСНАБ" 861.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОПТ" 855.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "РЕЯ" 845.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭСТ" 833.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛДИ" 829.42 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»