Конкуренты компании ООО "ОБЪЕДИНЕНИЕ "КРЫМКИНО"

Компания «ОБЪЕДИНЕНИЕ КРЫМКИНО» занимает 0.0332% рынка «Деятельность в области демонстрации кинофильмов».
Общий объем рынка составляет 20.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (20.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0332% (6.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОБЪЕДИНЕНИЕ КРЫМКИНО» по рынку «Деятельность в области демонстрации кинофильмов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛЕКТРОНИКА-КИНОМИР" 8.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛОТКИНО" 8.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСС РЕГИОН МЕНЕДЖМЕНТ" 8.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛЕНСККИНО" 8.11 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОМИР" 8.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДАС" 7.80 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНИТОР" 7.77 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНИТОР ЕВРОПА" 7.75 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ КОНТЕНТ" 7.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСИНЕМА" 7.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕМА ХАЙЕНД" 7.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОЦЕНТР ИМПЕРИЯ" 7.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАС-ФИЛЬМ" 7.39 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС-СИТИ" 7.37 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КИНО" 7.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 7.23 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
СМУП КИНОТЕАТР "СОВРЕМЕННИК" 7.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВМ" 7.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА ПЛЮС" 7.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ-СИНЕМА" 7.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМФИТЕАТР" 6.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 6.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТЯБРЬ+" 6.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕМА МИР" 6.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОГРАД-Р" 6.85 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области демонстрации кинофильмов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом