Компания ООО "МАРС-СИТИ" зарегистрирована 24 июля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области демонстрации кинофильмов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Подача напитков», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств», «Аренда и лизинг вычислительных машин и оборудования», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Краснодарский край, г Армавир, ул Комсомольская, д 129
Компания ООО "МАРС-СИТИ" зарегистрирована 24 июля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области демонстрации кинофильмов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Подача напитков», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств», «Аренда и лизинг вычислительных машин и оборудования», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.