Конкуренты компании ООО "СТРОЙ СТАРТ"

Компания «СТРОЙ СТАРТ» занимает 0.0023% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (21.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ СТАРТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГ ГРУПП" 26.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМФИОН" 26.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 26.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС-ГРУПП" 26.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕЛЕКШЕН ЦЕНТР" 26.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВМОРКОМПЛЕКТ" 26.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОМ.РУ" 26.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРД БИЗНЕС РЕКЛАМА" 26.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ-В" 26.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСА" 26.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 26.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРНБИ ГРУПП" 26.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ ПОИНТ" 26.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-МЕДИА" 26.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИН РУМ" 25.98 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОИК" 25.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ МЕДИА" 25.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТТАУН" 25.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕКСОН" 25.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮС ПЛЮС" 25.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАВДА ПРОДАКШН" 25.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОЯРСКАЯ ДСКК" 25.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО РАССВЕТ" 25.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 25.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФЭКСПО ГРУПП" 25.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом