Конкуренты компании ООО "ЛЮКС ТОРГ"

Компания «ЛЮКС ТОРГ» занимает 0.0010% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (10.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЮКС ТОРГ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕТЕРИНАРНЫЙ ЦЕНТР "ЮЖНЫЙ" 12.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС +" 12.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОГАРАНТ" 12.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООПЕРАТОР" 12.46 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬСАР - НОВОСИБИРСК" 12.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДВИП 1" 12.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР-ТРЕЙД" 12.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРК" 12.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 12.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРЯНКА" 12.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СПАССКОЕ РАЙПО 12.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СБ" 12.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНОЕ" 12.36 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮК ГРУПП" 12.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИКАТ" 12.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЯТКА-ФОРТ" 12.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТИЗ-КОМПЛЕКТ" 12.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМ СЕРВИС" 12.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЛИДЕРМАРТ" 12.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИННИ-НН" 12.26 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ФИТНЕСА" 12.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИМАРКЕТ" 12.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СНЕГИРИ" 12.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ-М" 12.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 12.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом