Компания ООО "ВЕТЕРИНАРНЫЙ ЦЕНТР "ЮЖНЫЙ" зарегистрирована 11 июня 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность ветеринарная».
680003, Хабаровский край, г Хабаровск, ул Прогрессивная, д 11
Компания ООО "ВЕТЕРИНАРНЫЙ ЦЕНТР "ЮЖНЫЙ" зарегистрирована 11 июня 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность ветеринарная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВЕТЕРИНАРНЫЙ ЦЕНТР ЮЖНЫЙ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.