Конкуренты компании ООО "РАДУГА"

Компания «РАДУГА» занимает 0.0009% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (9.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДУГА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАДИНА" 11.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРАНЗИТ К 11.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРИКА М" 11.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВДОР - ФОРМАП" 11.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСЕРВАТОРИУМ" 11.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ТОРГОВЛИ" 11.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДМИЛА" 11.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕНА БАЙКАЛ" 11.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕО МАКС ИНТЕРНЕШНЛ" 11.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-МАРКЕТ" 11.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТА" 11.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 11.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 11.61 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ" 11.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПМ 01" 11.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗНИКОВСКИЙ ДОМ КНИГИ "БИБЛИОСФЕРА" 11.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИЧОК" 11.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНОБР" 11.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФ" 11.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОРИЯ" 11.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САБОНА" 11.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 11.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМ-З" 11.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОКОМ" 11.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗКА" 11.45 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом