Конкуренты компании ООО "ПАЛЬМИРА-КЕРАМИКА"

Общий объем рынка составляет 161.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (404.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАЛЬМИРА-КЕРАМИКА» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАГАЗИН ОКОН ЦЕНТР" 484.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ" 484.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРЕМ" 482.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРАВЕЙ" 481.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСТРОЙ" 480.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРСТРОЙ" 477.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МИР ХИМИИ ПЛЮС" 475.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДАН" 474.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 470.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАТОР" 469.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ДОМСТРОЙ" 467.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРФАСАД" 465.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТОРИКА" 460.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИЛАНТ" 457.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МЕРСАЛЬ" 455.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ДЕПО" 455.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ВОЗРОЖДЕНИЕ" 449.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПСК "ЛИГА-С" 449.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОМ" 442.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ХАУС" 439.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТИНФО" 438.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭП" 437.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАМРУСОЙЛ" 435.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАКС-СТЕКЛО" 433.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом