старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФЛАГМАН"

Компания «ФЛАГМАН» занимает 0.0004% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЛАГМАН» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР" 4.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ-ПЛЮС" 4.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ЦЕНТР СКОРПИО" 4.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЦКРИМ" 4.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИК" 4.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ОРЛИС" 4.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛИКС" 4.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИГРУШКА" 4.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИК-ОМСК" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК ПРОЕКТ" 4.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКРАН" 4.31 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛО24" 4.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАК СИМ" 4.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО УНИВЕРМАГ "ОКТЯБРЬСКИЙ" 4.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИПИРОВКА" 4.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСЕРВИСКОРПОРЕЙТЕД" 4.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТООБОРУДОВАНИЕ" 4.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСПА" 4.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОУ ТАЙМ" 4.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛРОУЗ" 4.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 4.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВОЛЖЬЕ-НК" 4.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙГА" 4.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 4.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ОНИКС" 4.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»