Конкуренты компании ООО "МИР СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"

Компания «МИР СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» занимает 0.0100% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 194.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (194.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0100% (19.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИР СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРИКС" 23.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРЭШ ЭНД МИТ" 23.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНОТРЕЙД" 23.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ГРАНД" 23.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОНА" 23.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ СОЮЗ" 23.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС" 22.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОГУРАЛ" 22.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СНЭК" 22.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-ПРОДУКТ" 22.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СТК" 22.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КЕЙСИНГ" 22.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ТОРГ" 22.13 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ПРОДСНАБ" 22.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 21.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-1" 21.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКП" 21.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ВКУСА" 21.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 21.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДИ" 21.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНВИННИ" 20.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДОР-ФУД" 20.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРОЖАЙ-М" 20.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ" 20.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОПТ" 20.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом