Конкуренты компании ООО "ГАРМОНИЯ"

Компания «ГАРМОНИЯ» занимает 0.0031% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (33.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАРМОНИЯ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД МИКСАЛ" 40.63 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТКО" 40.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ПРИГОРОДНОЕ РАЙПО 40.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ-С" 40.60 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМАКС" 40.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АЛЕКОМ" 40.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО 40.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 40.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВС" 40.39 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИКА И ТОРГОВЛЯ" 40.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО БАЗА "ПРОМЕТАЛЛ" 40.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ДВОЙНЯНСКИЙ ТППК 40.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯРМАРКА ДЕТСТВА" 40.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ФЕРМЕР" 40.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 40.17 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТО" 40.15 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛС" 40.14 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 39.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСИЯ" 39.96 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
АО "КОТЛАССКОЕ ССП" 39.93 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛТИК" 39.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 39.87 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-Н" 39.86 млн руб. 213 чел. Конкурентный анализ
АО "МЕРКУРИЙ" 39.78 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХРО" 39.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом