Конкуренты компании ООО "ВЭЙП КЛАБ"

Компания «ВЭЙП КЛАБ» занимает 0.0191% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0191% (183.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЭЙП КЛАБ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОДУКТМАРКЕТ" 219.62 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАША СЕТЬ СПБ" 218.42 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ-МР" 217.86 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
РАЗДОЛЬНЕНСКОЕ СЕЛЬПО 217.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРМОС МАРКЕТ" 217.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
СЕЛТИНСКОЕ РАЙПО 217.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРМАГ" 216.66 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛОЧКА" 216.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНРЕФ" 216.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСТО М" 215.91 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 215.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ПО "ЦЕНТРАЛЬНОЕ" 213.41 млн руб. - Конкурентный анализ
СМОЛЕНСКОЕ РАЙПО 212.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 211.47 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИ" 210.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД КАР" 210.20 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАГЕШ" 208.19 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 207.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА-1" 205.99 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ГЛАЗОВСКОЕ РАЙПО 205.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОСТАЙЛ" 204.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АЛЬЯНС-СТРОЙ" 203.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 203.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ПСКОВСКОЕ РАЙПО 201.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ШАРКАНСКОЕ РАЙПО 201.31 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом