Конкуренты компании ООО "ЯНТАРЬ"

Компания «ЯНТАРЬ» занимает 0.0205% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0205% (197.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЯНТАРЬ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙ" 236.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "УНИВЕРМАГ ШУПАШКАР" 235.35 млн руб. 113 чел. Конкурентный анализ
ООО СЕЛЬСКОЕ 233.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИТИНТ" 233.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНС РУС" 232.95 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ВОДЫ" 231.69 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ВЭД" 230.32 млн руб. 492 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ФАБРИК" 226.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУРСК-ФАНЕРА" 225.88 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО-ЛЭНД" 225.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДМ-РАДУГА" 224.96 млн руб. 120 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 222.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХМОС" 221.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЯРСКОЕ РАЙПО 220.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ГЫДАНСКОЕ ПОТРЕБОБЩЕСТВО 220.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 220.16 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТМАРКЕТ" 219.62 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАША СЕТЬ СПБ" 218.42 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ-МР" 217.86 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
РАЗДОЛЬНЕНСКОЕ СЕЛЬПО 217.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРМОС МАРКЕТ" 217.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
СЕЛТИНСКОЕ РАЙПО 217.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРМАГ" 216.66 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛОЧКА" 216.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНРЕФ" 216.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом