Конкуренты компании ООО "МПК МЕДИА-ГАЛАС"

Компания «МПК МЕДИА-ГАЛАС» занимает 0.1247% рынка «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных».
Общий объем рынка составляет 57.19 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (57.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1247% (71.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МПК МЕДИА-ГАЛАС» по рынку «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРОИНТЕРТРЕЙД" 80.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАП" 77.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КОРМОВЫЕ ТРАДИЦИИ" 76.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТФИД" 76.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ЗОЛОТОЕ ПОЛЕ" 74.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
САРАПУЛЬСКОЕ ПО "ОПТОВИК" 72.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКФ АГРОПРОМКОМПЛЕКТ" 72.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 71.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИКОВЫЙ КРАЙ" 70.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТ" 68.23 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР ПЛЮС" 67.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗООЛАКТА" 65.25 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ПО "ОПТОВИК" 64.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВ НУТРИШЕН РУС" 64.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОРЕСУРС" 63.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСТРОЙ" 62.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКОРМ" 62.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЦЖ" 61.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕГАРД" 61.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСТАР" 60.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА ЛОГИСТИКИ" 59.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЭКОКОРМ" 59.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОКТИМА" 58.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРСА-ЮГ" 58.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОВИТ" 58.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных»

Сравните эту компанию с любым конкурентом