Конкуренты компании СПРИНГ СТРОЙ

Компания «СПРИНГ СТРОЙ» занимает 0.0219% рынка «Разборка и снос зданий».
Общий объем рынка составляет 357.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (357.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0219% (78.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПРИНГ СТРОЙ» по рынку «Разборка и снос зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 93.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕБ ГРУПП" 93.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРЕТ" 93.82 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГ ИНЖСТРОЙ" 93.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "СТИЛЬ" 92.76 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 92.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 91.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛСТРОЙ" 91.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖ" 91.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ" 91.48 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО НПСК "СИСТЕМА" 91.48 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК САХСТРОЙСЕРВИС" 91.42 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТИКОН-СБ" 91.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 90.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК НЕФТЯНИК" 90.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМСТРОЙ" 90.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "СК "ШПУНТ" 90.54 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙМОНТАЖ" 90.07 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 89.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСТИКА" 89.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ 17" 89.58 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМИСТРОЙСЕРВИС" 89.53 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМЕТСЕРВИС" 89.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЧАТЗАПАДСТРОЙ" 89.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА СТРОЙТЕХРАЗВИТИЕ" 88.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разборка и снос зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом