Компания АО "СК "ШПУНТ" зарегистрирована 03 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Разборка и снос зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
192289, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА СОФИЙСКАЯ, ДОМ 80, ЛИТЕРА К, ОФИС 1
Компания АО "СК "ШПУНТ" зарегистрирована 03 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Разборка и снос зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ШПУНТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ШПУНТ - штатная численность:
— 37 человек
СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ШПУНТ - выручка: *
— За 2023 год: 163.95 млн руб.
— За 2022 год: 143.25 млн руб.
— За 2021 год: 192.51 млн руб.
— За 2020 год: 152.09 млн руб.
— За 2019 год: 191.95 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.