Конкуренты компании ООО "НЭНДН"

Компания «НЭНДН» занимает 0.0250% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 543.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (543.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0250% (135.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЭНДН» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШУМИ СТАЙЛ" 162.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭЙМ ВРЕМЕНА" 162.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТУРИОН" 161.20 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПРИ" 161.03 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ ЛАЙН МЕТРОПОЛИС" 160.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 160.55 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.А." 159.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 159.68 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИТ ФЭШН" 159.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБА" 158.80 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМ ТЭЙЛОР НК" 158.77 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛОВО" 158.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРМА" 158.65 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 158.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРБЕНА" 158.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 155.97 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВОНА СТОР" 155.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОАО ТД "ЗАВОЛЖСКИЙ" 154.89 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ВДВ" 154.00 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМА" 152.52 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШЕН ГАЛЕРЕЯ" 152.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭЙМ КРОКУС" 151.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 151.37 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 151.21 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕЛИЯ" 151.12 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»