Компания ООО "ФРЭЙМ ВРЕМЕНА" зарегистрирована 19 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая часами и ювелирными изделиями», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах».
127411, г Москва, Дмитровский р-н, ул Долгопрудная, д 6 к 1, кв 28
Компания ООО "ФРЭЙМ ВРЕМЕНА" зарегистрирована 19 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая часами и ювелирными изделиями», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах».
ФРЭЙМ ВРЕМЕНА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФРЭЙМ ВРЕМЕНА - штатная численность:
— 3 человека
ФРЭЙМ ВРЕМЕНА - выручка: *
— За 2022 год: 229.36 млн руб.
— За 2021 год: 194.37 млн руб.
— За 2020 год: 32.49 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФРЭЙМ ВРЕМЕНА» занимает 0.0388% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 591.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (591.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0388% (229.36 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.