Конкуренты компании ОБУВЬОМСК

Компания «ОБУВЬОМСК» занимает 0.1380% рынка «Производство обуви».
Общий объем рынка составляет 60.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (60.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1380% (83.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОБУВЬОМСК» по рынку «Производство обуви»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "КОМФОРТ" 97.96 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОФ" 96.04 млн руб. 192 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ-ОБУВНАЯ ФАБРИКА" 95.44 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФЗ-М" 91.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 90.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДИУМ" 90.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 88.15 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗОН-СТРОНГ" 87.84 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТОФ "ЗАРЯ" 86.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА ПЛЮС" 85.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОМАШКА" 85.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОФ" 84.57 млн руб. 102 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 84.37 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРСКСПЕЦОБУВЬ" 83.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОК" 83.41 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО ОБУВНАЯ ФАБРИКА "ДИНАМО" 82.11 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГЕЛЛАН-РОСТОВ" 80.22 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГЕЛЛАН ПЛЮС" 79.58 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДРА" 78.72 млн руб. 164 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПО" 77.97 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БЕВАНИШУЗ" 75.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ БИ ПЛАСТ ПЛЮС" 75.21 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ БИ ПЛАСТ ПЛЮС" 75.21 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "МЕГА ОРТОПЕДИК" 75.08 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕРАНЦА-М ТРЕЙДИНГ" 74.24 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство обуви»

Сравните эту компанию с любым конкурентом