старый дизайн

Конкуренты компании ЗАО ПКФ "ПРОММЕТ-СПЛАВ"

Компания «ПКФ ПРОММЕТ-СПЛАВ» занимает 0.0114% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0114% (747.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПКФ ПРОММЕТ-СПЛАВ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙ-ГИПС" 896.95 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНС" 896.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТЕП" 895.34 млн руб. 116 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОНЭК" 894.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХИННОВАЦИИ" 894.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 893.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПАКТ" 893.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАДНА" 892.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИЖЕГОРОДЕЦ АЛЬФА" 891.90 млн руб. 104 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРВЕТ" 891.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК" 890.26 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОУЧЕТ" 888.63 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТРАБЕТА" 888.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМН" 888.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАТЕРЛАНД" 886.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС" 885.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МОЛОЧНАЯ КУЛЬТУРА" 885.53 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС ПРО" 884.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭКСПОРТ" 882.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЛАРВИДЖ ИНТЕРНЭШНЕЛ" 881.48 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРЭЛЕКТРОГРУПП" 881.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙСНАБ" 880.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАЛЬПИН РУ" 880.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУТУРА" 879.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЛОМИР" 876.06 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»