Компания ООО "ФУТУРА" зарегистрирована 17 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Сбор и обработка сточных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций» и ещё 61.
119017, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПЯТНИЦКАЯ, ДОМ 37, Э 2 ПОМ I К 1 ОФ 102
Компания ООО "ФУТУРА" зарегистрирована 17 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Сбор и обработка сточных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций» и ещё 61.
ФУТУРА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФУТУРА - штатная численность:
— 2 человека
ФУТУРА - выручка: *
— За 2022 год: 2.93 млрд руб.
— За 2021 год: 2.13 млрд руб.
— За 2020 год: 1.41 млрд руб.
— За 2019 год: 7.32 млн руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.