старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТОРЭКС-ЯРОСЛАВЛЬ"

Общий объем рынка составляет 147.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (147.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0470% (69.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРЭКС-ЯРОСЛАВЛЬ» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАППЕРФЛЕКС" 82.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОН" 82.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "БЕСТТРЕЙДИНГ" 82.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 82.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАОС ТЕКСТИЛЬ" 81.84 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОУПАКОВКА" 81.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДЪЕМ МАСТЕР" 80.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН ПРОФМЕТ" 79.68 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС-ЭКО" 78.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМПЛЕКТ" 77.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 76.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРНОВА" 75.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОРИ" 75.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ ГРУПП" 75.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТОН ГРУПП СЕВЕРО-ЗАПАД" 75.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 75.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОБОРУДОВАНИЕ" 75.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА" 74.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ" 74.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛОН" 73.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЗАПРОМКОМПЛЕКТ" 73.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТЕХНИКА" 72.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКФИКС-ВОСТОК" 72.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТ-М" 71.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ЛИДЕР" 71.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»