Компания ООО "ОРИОН ПРОФМЕТ" зарегистрирована 05 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами» и ещё 2.
г Санкт-Петербург, г Пушкин, ул Промышленная, д 17 литер а, оф 224
Компания ООО "ОРИОН ПРОФМЕТ" зарегистрирована 05 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.