Конкуренты компании ЮГОРСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ

Компания «ЮГОРСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0028% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 628.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (628.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (17.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮГОРСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДК-РОУДСТРОЙ" 21.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ППФ "СТРОЙИМПУЛЬС" 21.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЛЮКС" 21.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 21.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МНР - СТРОЙ" 21.25 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСЕЛЫ" 21.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" 21.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙГАРАНТ" 21.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМАШ" 21.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАБСПЕЦТЕХ" 21.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРТЕС" 21.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "УРАЛ ЕКАТЕРИНБУРГ СТРОЙ" 21.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "РЕСТР" 21.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОМОНТАЖ-АР" 21.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССТРОЙ" 20.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГЕНРИ 20.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССТРОЙ" 20.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 20.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНПРОЕКТСПБ" 20.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСБ" 20.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОСТ" 20.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМФОРТ" 20.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ АЛЬЯНС ТЮМЕНЬ" 20.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОМТЕХНОЛОГИИ" 20.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ЭТАЛОН" 20.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом