старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТЕРМОСИСТЕМ"

Общий объем рынка составляет 278.54 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (278.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (13.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕРМОСИСТЕМ» по рынку «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕПЛОГИДРОСНАБ" 15.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗМАСТЕР" 15.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКАЯ АРМАТУРНАЯ КОМПАНИЯ" 15.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АРМАТЕК" 15.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 15.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАТРЕЙДУРАЛ" 15.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД ЭНЕРДЖИ" 15.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВА-ПРОФ" 15.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОЭКСПОРТ" 15.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛОПРОКАТ" 15.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОКОМПЛЕКТ" 15.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ УРАЛ" 15.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТЕПЛОЭНЕРГЕТИК" 15.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОСТАЛ РУС" 15.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИСКЕ РУС" 15.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРАКСА" 15.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМ ЦЕНТР" 15.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЮР АРМАТУРЕН" 15.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ЛАРГО" 15.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 14.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПРОМ" 14.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАТЕР ГРУПП" 14.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОВЕДЪ" 14.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕМИ" 14.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ" 14.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой»