Компания ООО "ТТ" зарегистрирована 16 февраля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Литье чугуна», «Литье стали», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство раковин, моек, ванн и прочих санитарно-технических изделий и их составных частей из черных металлов, меди или алюминия», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами» и ещё 9.
Компания ООО "ТТ" зарегистрирована 16 февраля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Литье чугуна», «Литье стали», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство раковин, моек, ванн и прочих санитарно-технических изделий и их составных частей из черных металлов, меди или алюминия», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами» и ещё 9.
Ближайшие конкуренты компании «ТРУБОПРОВОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.