Конкуренты компании ООО "КАРТА МИРА"

Компания «КАРТА МИРА» занимает 0.0031% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (3.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАРТА МИРА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "7-ТУР" 4.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРРИВА" 4.36 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРВИС ТУР" 4.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП-ТРЭВЕЛ" 4.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕ ГРУПП" 4.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТ-СЕРВИС" 4.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМ СОЛАР ТГ" 4.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ГЛОБУС" 4.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 4.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА ПЛЮС" 4.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТРИХИ" 4.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЯ ТРЕВЕЛ" 4.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ ТУР" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА МИРА" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКО "НОВЫЙ СОЧИ" 4.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ ЖИЗНИ" 4.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ" 4.31 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИЯ-ТУР" 4.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСТ" 4.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВК" 4.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 4.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТЫ И ПУТЕШЕСТВИЯ" 4.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРТИЯ - М" 4.28 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСЛЕДИЕ 2" 4.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМЬ ТРЭВЕЛ" 4.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом