старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РЕМОНА"

Компания «РЕМОНА» занимает 0.0700% рынка «Работы по монтажу стальных строительных конструкций».
Общий объем рынка составляет 95.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (95.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0700% (66.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕМОНА» по рынку «Работы по монтажу стальных строительных конструкций»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТЕЛЬ" 80.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АЛЬФА МОНТАЖ 79.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСПЛЮС" 78.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАНРЕМПРОЕКТ" 78.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРОГ" 76.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 76.22 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ СТРОЙМОНТАЖСЕРВИС" 74.61 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВС-СТРОЙ" 74.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ТСМ" 73.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСМ-НК" 72.52 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОВОРОТА-УФА" 72.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЕРИЛА" 72.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ-ПРОЕКТ" 71.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "СМ" 71.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКМ" 71.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПОСАДСЕРВИС" 70.75 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМЕХАНИКА" 69.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНТОВЫЙ АНГАР" 68.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК ФЕРРИТ" 67.63 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖИНА" 67.11 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИГАТЕЛЬМОНТАЖ-СТРОЙ" 66.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПЗМК" 64.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПЗМК" 64.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАДНИК74" 63.07 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКИЙ РОДНИК" 62.97 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Работы по монтажу стальных строительных конструкций»