Компания ООО "ЕКАТЕРИНА" зарегистрирована 05 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Работы по монтажу стальных строительных конструкций»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство оборудования для обработки материалов с использованием процессов, включающих изменение температуры, не включенного в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Производство электромонтажных работ», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ЕКАТЕРИНА" зарегистрирована 05 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Работы по монтажу стальных строительных конструкций»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство оборудования для обработки материалов с использованием процессов, включающих изменение температуры, не включенного в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Производство электромонтажных работ», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.