Конкуренты компании ООО "МЭРИ ТУР"

Компания «МЭРИ ТУР» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (250.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЭРИ ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИРМА АГРО" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АКАДЕМИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦОБ ГЕТЭВЭЙ-ТУР" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОСНА-ТУР" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА МИРА" 300.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ ВЕРШИНЫ" 300.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕЗОВЁТ" 300.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА ТУР" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТЕМ ПЛЮС" 299.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГРАС-ТУР" 299.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "1000 ДОРОГ" 299.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭНГФОРД" 299.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН ТРЕВЕЛ" 299.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИК РОУД ТУР" 299.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 299.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 299.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕСТЬ ЗВЕЗД" 299.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ" 299.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГП" 299.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "СПУТНИК" 298.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСЕПТ" 298.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ФИРМА НЕВА" 298.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШОУТУР" 298.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом