Компания ООО "НАВИГАТОР" зарегистрирована 08 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Страхование для путешественника, выезжающего за пределы постоянного проживания», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность концертных залов, театров, оперных зданий, мюзик-холлов, включая услуги билетных касс», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
117041, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА АДМИРАЛА РУДНЕВА, ДОМ 4, ЭТ/П/ОФ 5/15Б/82
Компания ООО "НАВИГАТОР" зарегистрирована 08 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Страхование для путешественника, выезжающего за пределы постоянного проживания», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность концертных залов, театров, оперных зданий, мюзик-холлов, включая услуги билетных касс», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
НАВИГАТОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НАВИГАТОР - штатная численность:
— 1 человек
НАВИГАТОР - выручка: *
— За 2023 год: 30.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 511.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 493.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 513.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 299.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.