ПЕРСПЕКТИВА, ООО
Компания ООО "ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 09 марта 2006 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Производство изделий из пластмасс», дополнительные виды деятельности: «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Деятельность рекламная», «Исследование конъюнктуры рынка» и ещё 1.
107140, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА КРАСНОПРУДНАЯ, ДОМ 12/1, СТРОЕНИЕ 1, ЭТ/ПОМ/КОМ 3/15,17/4А

Конкуренты компании ООО "ПЕРСПЕКТИВА"

ПЕРСПЕКТИВА

Компания «ПЕРСПЕКТИВА» занимает 1.0174% рынка «Производство изделий из пластмасс». Общий объем рынка составляет 86.11 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (86.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.0174% (876.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРСПЕКТИВА» по рынку «Производство изделий из пластмасс»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "Р-ПЛАСТ" 951.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН ГРУПП" 913.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ-М" 908.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУТТЕРЕР-РУС" 876.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКА - ПЛАСТ" 851.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР-ХЕМИ РУС" 832.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕК" 717.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УГЛИЧСКИЙ ЗАВОД ПОЛИМЕРОВ" 716.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМАВТОПЛАСТ" 711.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТРОН-КО" 705.47 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство изделий из пластмасс»

Сравните эту компанию с любым конкурентом