Конкуренты компании ООО "РУСОЙЛПРОДУКТ"

Компания «РУСОЙЛПРОДУКТ» занимает 0.0032% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 421.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (421.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (13.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУСОЙЛПРОДУКТ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОЛТОРГ" 16.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКП ПРОСПЕКТ-М" 16.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗДОЛЬЕ ПЛЮС" 16.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛКОМБИНАТ №8" 16.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТАВКИНЪ" 16.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАЛЕЯ" 16.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬХОЗСОЮЗ" 16.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА-ТОРГ" 16.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 16.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОСС-ГРУПП" 16.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ ЯЙЦО ПЛЮС" 15.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИП СТАЙЛ" 15.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕДИЦА" 15.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СИБИРСКОЕ МАСЛО" 15.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСТАР-5" 15.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМОЛ" 15.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА-ИНКОМ" 15.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН-ТРЕЙД" 15.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОГДА ОПТ ТОРГ" 15.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ ЛОГИСТИК" 15.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОФЕРМА" 15.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 15.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРИ" 15.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 15.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛИТ" 15.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом