Конкуренты компании ООО "ВР"

Компания «ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ» занимает 0.0657% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0657% (1.63 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАСКАД" 1.90 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭД КОНТАКТ" 1.85 млрд руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИ-МЕДИА" 1.83 млрд руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙС ТАРГЕТ" 1.81 млрд руб. 1330 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР МЕДИА ТАЙМ" 1.70 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ.РУ" 1.69 млрд руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИД МЕДИА" 1.69 млрд руб. 163 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИ ЛЕЙН ГРУПП" 1.65 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНС ПЕРФОРМАНС" 1.65 млрд руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОМОУШН ТРЕНД" 1.58 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-ВЬЮ" 1.56 млрд руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДР-МЕДИА" 1.55 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗЕУМ" 1.55 млрд руб. 71 чел. Конкурентный анализ
АО "ЛАЙСА" 1.54 млрд руб. 145 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД СОЛЮШЕНС" 1.54 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН ПРЕСС" 1.51 млрд руб. 176 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГМА РУС" 1.49 млрд руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД ВИЖН" 1.47 млрд руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМД ЭВИДЕНС" 1.46 млрд руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК-1" 1.45 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОКОНСТА" 1.43 млрд руб. 375 чел. Конкурентный анализ
АО "ОМД МЕДИА ДИРЕКШН" 1.43 млрд руб. 105 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОГРУПП" 1.42 млрд руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГОГО" 1.40 млрд руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-БРОКЕР" 1.38 млрд руб. 40 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»