старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТД "АЮТА"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ АЮТА» занимает 0.0202% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 44.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0202% (8.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ АЮТА» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СФЕРА" 10.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОКОЛАДНЫЙ ДОМ ШОЛЬТО" 10.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНЗО-М ЮГ" 10.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСТЕПЛОПЛЮС" 10.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПК "РАМИН - ДЕКОР" 10.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОП" 10.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНАДА ГРИН" 10.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРТЕХНО" 10.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКК" 10.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ГРУПП" 10.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИДЖИ" 10.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОТЕХ СЕРВИС СИСТЕМ" 10.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДЭРС" 10.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБОР-МОДЕРН РУ" 10.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ-СЕРВИС" 10.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬДИЗАЙНПРОЕКТ" 9.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГПО" 9.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОБУРГ" 9.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУТАН" 9.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСИМЕДИКАЛ" 9.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАТИБОР" 9.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 9.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЗАВХОЗ" 9.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПС" 9.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЛИЧНЫЙ ДЕНЬ" 9.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»