Конкуренты компании ООО "ТРАНСАГЕНТСТВО ЗАПАД-ВОСТОК"

Компания «ТРАНСПОРТНОЕ АГЕНТСТВО ЗАПАД-ВОСТОК» занимает 0.0037% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (10.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРАНСПОРТНОЕ АГЕНТСТВО ЗАПАД-ВОСТОК» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ЦТМ "СИНОФАРМ" 12.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА" 12.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 12.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ УЛЫБКИ" 12.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР СЕМЕЙНЫЙ" 12.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЦМИ" 12.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВ-КЛИНИКА" 12.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНАПС" 12.15 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМЕД" 12.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИКОН-МЕД" 12.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ ЖИЗНИ" 12.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИС" 12.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПККЭ НАТАЛЬИ ДАНИЛИНОЙ" 12.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНАЦЕЯ" 12.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ВОЛНА-ПРИВАТ" 12.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 12.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТТАМЕД" 12.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП-МЕД" 12.06 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛДЦ "АВИЦЕННА" 12.06 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВНИЦА" 12.05 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУР" 12.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦФ" 12.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛДЦ "ПРОКСИМА" 12.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВ-МЕД" 12.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ КЛАБ" 11.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом