Компания ООО "БЬЮТИ КЛАБ" зарегистрирована 11 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Специальная врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая», «Деятельность массажных салонов», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 2.
Компания ООО "БЬЮТИ КЛАБ" зарегистрирована 11 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Специальная врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая», «Деятельность массажных салонов», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.