старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЦТА И СМ НА МИНСКОЙ"

Компания «ЦТА И СМ НА МИНСКОЙ» занимает 0.0190% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0190% (51.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦТА И СМ НА МИНСКОЙ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИКАЛПОРТ" 62.13 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ ЭР АЙ КЛИНИК" 62.12 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРХИДЕЯ" 62.10 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУ "ГАРМОНИЯ" 62.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРДИОПЛЮС" 62.05 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПРОФИ" 61.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЛДЦ" 61.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЧОД" 61.84 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМТ КЛИНИК" 61.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАММОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР Л7" 61.56 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРТ АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ" 61.55 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРТА ПЛЮС" 61.55 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЭКО" 61.48 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛИКС СУРГУТ" 61.21 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЦМ "СТОЛИЦА-2" 61.16 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПМИП" 61.13 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНМЕД-ВОСТОК" 61.03 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМЕТРА" 61.01 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКУССТВО КРАСОТЫ" 60.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА" 60.81 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСЕРВИС" 60.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ОАО "МЦ "ГИППОКРАТ" 60.80 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛМЕД" 60.70 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СЭМ" 60.62 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ"АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ" 60.46 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»