Компания ООО "НЕРТА ПЛЮС" зарегистрирована 27 января 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Аренда и лизинг приборов, аппаратов и прочего оборудования, применяемого в медицинских целях», «Деятельность больничных организаций», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "НЕРТА ПЛЮС" зарегистрирована 27 января 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Аренда и лизинг приборов, аппаратов и прочего оборудования, применяемого в медицинских целях», «Деятельность больничных организаций», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
НЕРТА ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НЕРТА ПЛЮС - штатная численность:
— 11 человек
НЕРТА ПЛЮС - выручка: *
— За 2023 год: 61.55 млн руб.
— За 2022 год: 61.10 млн руб.
— За 2021 год: 44.72 млн руб.
— За 2020 год: 27.02 млн руб.
— За 2019 год: 16.45 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.