Конкуренты компании ООО "ТЕХНОЛОГИИ МОЛОДОСТИ"

Компания «ТЕХНОЛОГИИ МОЛОДОСТИ» занимает 0.0017% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 254.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (254.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (4.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОЛОГИИ МОЛОДОСТИ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КВАНТ" 5.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМЕД" 5.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ ВИТА ПЛЮС" 5.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ КРАСОТЫ ПРИЗВАНИЕ" 5.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕБОЛОГИЯ" 5.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЗ" 5.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПЦ СП И ВП" 5.07 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМИТО" 5.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД АРТ ПЛЮС" 5.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦАИА "АЛЛЕРГОДОН ПЛЮС" 5.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕНТА СТАЙЛ" 5.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕНЕССАНС" 5.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТАЛ" 5.04 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙРОН" 5.04 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ЧУ "ЦОКГГП" 5.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 5.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАКОПЕЙКАПРАКТИК" 5.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛИН МЕД" 5.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАРУС" 5.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНКОР МЕД" 5.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ВРАЧЕБНОЙ КОСМЕТОЛОГИИ "ЭСТЕТИКМЕД" 5.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЛАЗЕРНОЙ МЕДИЦИНЫ" 5.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ЛИ" 4.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛДЦ" 4.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММЦ "УРОМЕД" 4.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом