Компания ООО "ДОКТОР ЛИ" зарегистрирована 17 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Виды издательской деятельности прочие», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 1.
Компания ООО "ДОКТОР ЛИ" зарегистрирована 17 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Виды издательской деятельности прочие», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.